Консультирование промышленных предприятий

Из общего круга вопросов, возникающих при осуществлении маркетингового консультирования, можно выделить три основных группы: это непосредственно консультирование и помощь в выстраивании стратегии маркетинга, проведение исследований с целью определения положения компании в сложившемся рынке и общей экономической ситуации, и определение путей развития бизнеса с учетом возможных сценариев развития внешней среды.При этом исследования обычно проводятся сразу в нескольких направлениях — это определение всех бизнесов компании, в том числе неосновных, и оценка их конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. После этого проводится анализ текущего состояния рынка, а также определение перспектив развития отдельных сегментов рынка, для чего используются различные ресурсы, в том числе и таможенная база на Анализ Инфо, позволяющая оперативно получать готовые статистические данные ВЭД.

Затем можно приступать к анализу складывающейся динамики развития технологий и определению наиболее перспективных направлений. Сюда же входит и выработка прогноза развития портфелей отдельных сегментов, а также идентификация ключевых компетенций рынка и проведение анализа компаний, входящих в круг данных компетенций.

В результате проведенной работы должны быть определены основные типы игроков на рынке, которые позволят осуществлять правильное позиционирование компании. Анализ управленческой структуры успешных компаний в смежных областях позволит оптимизировать собственные структуры в правильном направлении. При этом особое внимание уделяется расчетам инновационного цикла, структур управления и базовых моделей построения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *