Все из малых лет знают, что реклама — это двигатель торговли. Поэтому создавать рекламу и выбирать рекламное место нужно исходя из особенностей вашего товара. Согласитесь, рекламировать валенки в дорогом глянцевом журнале как минимум глупо, а еще и бессмысленно, потому что желаемого результата вы не получите, лишь только потратите деньги. Большинство людей, выбирая рекламное место, в основном руководствуются советами своего разума, то есть логикой, или принципом «так делает мой конкурент», который чаще всего более успешен. Однако этого очень мало, часто логика и опыт, даже у нескольких руководителей разных компаний, может привести к неправильному выбору рекламного места. А это потеря клиентов, денег, имиджа и времени.
Многим компаниям приходится нанимать рекламные агентства, чтобы они помогли им подобрать правильное место для рекламы, но эти услуги обычно довольно дорого стоят. И если у вас денег немного тогда прочтите следующие советы.
Выбор рекламного места зависит от вашей аудитории, целей рекламы и расходов. А успех рекламы еще зависит от индивидуального подхода и оригинальности.
Сначала определите, какая ваша целевая аудитория клиентов. Представьте, что это обычная замужняя и уставшая от семейных проблем женщина. И чтобы она узнала о ваших услугах, вам нужна реклама на асфальте, ведь у таких женщин нет ни времени, ни сил смотреть по бокам, а под ноги им приходится смотреть, таща в руках тяжелые сумки.
Примерно используя подобный подход нужно выбирать рекламное место и для других целевых аудиторий. Еще важно чтобы кругом вашей рекламы было довольно свободное место от других рекламных предложений. Это позволит вам легче достичь своей цели
Добавить комментарий