Понятие конкуренции в маркетинге

Конкуренцией является борьба экономических субъектов рынка, которые независимы друг от друга, за право пользования определенными ограниченными ресурсами.

Данный процесс взаимодействия компаний на рынке с целью получения наилучших возможностей для реализации своего товара, будь то интерактивные зеркала для рекламы или сантехника, посредством удовлетворения всевозможных потребностей потребителей. Конкуренция все время присутствует на торговом рынке между разными товаропроизводителями. И для того чтобы предприятие имело успех, ему нужно постоянное повышать свою конкурентоспособность.

Нет одного определенного способа, при помощи которого можно конкретно определить конкуренцию. Хотя можно выделить важную черту – это соперничество в характеристиках товарного производства и методах развития. Также конкуренция может выступать как стихийное регулирование общественного производства. При помощи данного явления в жизни общества могут происходить обострения производственного и рыночного отношения, повышение эффекта хозяйственной деятельности, улучшение научно-технического процесса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *