Каталоги: виды и особенности

Основная цель маркетинга — налаживание путей сбыта товара и его презентация. Для компаний, которые реализуют большое количество наименований продукции, очень важно правильно подать весь ассортимент для ознакомления потенциальному покупателю. Для этого все чаще используют специальные каталоги. Каталог — это своеобразный сборник описаний каждого товара. Различают три основных вида каталогов: электронный, печатный и каталог образцов. Немного подробнее о каждом таком виде:

  • Виртуальный или электронный. Уже из названия становится понятно, что каталог представлен в электронном виде. Все чаще их используют различные интернет-магазины. Такой каталог удобен своей универсальностью и неограниченным местом для внесения и описания товара. Представлять таким образом можно все, что угодно! Сухая смесь М 200, модная одежда для беременных, детское питание или снаряжение для сноуборда — все эти товары могут быть представлены в электронном каталоге в максимально выгодном свете.
  • Печатные каталоги. Несмотря на то, что цифровые технологии активно вытесняют печатные издания, такие каталоги до сих пор актуальны. Их главный плюс — множество способов распространения. Начиная от раздачи у входа торговых центров и заканчивая почтовыми ящиками в подъезде. Чем солиднее компания, тем качественнее печать. Глянцевые страницы, яркие цвета и иллюстрации — эти приемы безотказно действуют на многих любителей интересных и востребованных товаров.
  • Каталог образцов. Пожалуй, самый необычный способ презентации. Он представляет собой мини-выставку образцов продукции. Такие приёмы чаще всего используют кондитерские и косметические компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *