Печатная реклама — маркетинговый ход

Грамотная реклама — основная задача маркетингового отдела любого предприятия или компании. Очень важно не только максимально положительно выставить товар для покупателей, но и как можно скорее обеспечить налаженную систему сбыта. Видов рекламы на сегодняшний день существует несколько десятков.

Она отличается по способу подачи, времени действия и даже цене. Наиболее доступный, но от этого не менее эффективный вид рекламы — печать. Вот основные преимущества печатной рекламы:

  • Доступность. Даже самая скромная компания и начинающий ИП смогут позволить себе составить рекламную кампанию посредством печати. Для этого необходимо просто составить дизайн брошюры, буклета или плаката, и найти подходящий отдел типографии в своем городе.
  • Универсальность. Печатать можно не только на бумаге. Это может быть и реклама на зданиях, и печать на пластике и даже трафарет на общественном транспорте. Предметом печатной рекламы также может быть любой товар или услуга — от модной женской одежды до путевок на ГОА. Согласитесь, это не может не привлекать внимание фирм, имеющих разнообразную сферу торговой деятельности.
  • Долгий эффект. К примеру, бигборд, установленный на трассе, может привлекать внимание проезжающих водителей более года. После, конечно, плакат стоит обновить, однако за пройденный отрезок времени реклама будет иметь 15-30% эффективности.
  • Распространять печатную рекламу достаточно просто. Мелкие брошюры и буклеты можно распространять путем почтовой рассылки или же просто раздавать в местах большого скопления народа. Как правило, это торгово-развлекательные центры, детские площадки, вход на рынок и популярные заведения города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *