Особенности маркетинга в Голливуде

Современная киноиндустрия представляет собой большой бизнес, который дает возможность получать огромные доходы. Конечно, величина доходов зависит от популярности нового фильма, а также от ажиотажа, который создается перед его появлением на экранах. Созданием и усилением последнего процесса занимаются маркетологи. При этом они используют очень много хитрых приемов.

Так, интересными являются приемы, которые применялись при раскрутке четвертой части фильма «Терминатор». Во время съемок этой части фильма возник сильный спор между режиссером и актером Кристианом Бэйлом. Сначала этот спор сильно обсуждали представители СМИ. Стоит отметить, что эти представители многое обсуждают, а также рекламируют различные услуги. Одной из них является печать буклетов и другой полиграфической продукции.

Далее спор не получил продолжения и о нем забыли. Через полгода, а именно за несколько месяцев до премьеры фильма, в интернете появилась аудиозапись этого спора, в котором в большей степени было слышать именно Бейла. Конечно, эта запись сразу стала предметом обсуждения. По мнению многих маркетологов, этот ход не был простой ошибкой участников съемочного процесса. Он был грамотным ходом студии Warner Brothers, поскольку спор также касался фильма и привлекал дополнительное внимание.

Также студия воспользовалась еще одной хитростью. Она создала сайт компании Skynet, которая по сценарию кинокартины выпускала роботов. Сайт был полноценным и на нем не отмечалось, что он связан с фильмом. На нем рассказывалось о модели роботов, которые выпускала и разрабатывает компания. Предлагалось также взять одну из моделей робота на домашнее тестирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *