Что нужно знать о ребрендинге

Для многих компаний единственно возможной мерой по увеличению некогда упавшего спроса и популярности является ребрендинг. Данная процедура означает не просто изменение названия отдельного вида продукции или компании в целом, но и существенные изменения в упаковке товара, качестве обслуживания клиентов и многое другое. Таким образом, ребрендинг позиционирует продукцию или услугу по-новому и позволяет занять определенную нишу с учётом времени и ситуации. Поэтому основная цель ребрендинга — это изменить отношение потребителя и создать новое представление о продукции и компании.

Однако ребрендинг опасен тем, что в неумелых руках данная затея может обернуться катастрофой для компании. Истории известны те случаи, когда после ребрендинга компания оказывалась на грани банкротства. И основная причина тому — это огромные вложения, которые не были оправданы результатами. Взять хотя бы дорогостоящее изготовление наружной рекламы, изменение упаковки, вупуск нового видео-ролика. Поэтому компании, запланировавшей смену имиджа, необходимо определиться с тем, а действительно ли это мероприятие так нужно? Для того чтобы стало понятно, о чем речь, приведём несколько причин, которые могут стать отправной точкой для последующих изменений:

  1. Устарелость бренда, т.е. когда название или позиционирование товара не соответствует новым веяниям.
  2. Бренд не выполняет своих функций, он не привлекает покупателей, а, скорее, отталкивает. Такая ситуация возможна, когда бренд в самом начале был построен неудачно.
  3. Изменение целевого сегмента покупателей.

В любом случае ребрендинг в перспективе должен давать шаг вперёд, новый виток в развитии компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *