Психологические маркетинговые приемы

Каждый рекламщик должен быть в определенной степени и маркетологом. Ведь на одну рекламу мы можем не обратить внимание, а от другой можем купить даже то, что не планировали. Реклама может не только стимулировать покупки, но и изменять мировоззрение.

Любой продукт призван удовлетворить потребности человека. В маркетинге используется несколько психологических приемов.

  1. Эффект благодарности. Мало кому нравится чувствовать себя должным кому-то. Одно из американских благотворительных сообществ провело интересное исследование. Оно разослало людям письма с просьбой сделать благотворительные пожертвования. Откликнулись всего лишь 18 процентов адресатов. В следующий же раз сообщество разослало письма и вложило в каждый конверт календарик. На этот раз откликнулись уже 35 процентов адресатов. Если онлайн заявка на кредитную карту одобряется, потребитель чувствует себя благодарным компании. Если вы хотите побудить покупателя приобрести товар, предложите им бесплатную вещь или услугу. Пусть она будет не такой большой. Самое главное, что после этого покупатель будет чувствовать себя обязанным приобрести товар.
  2. Эффект подражания. Если в рекламе показывается, как какой-то магазин штурмует толпа людей или двое друзей ссорятся за упаковку чипсов, то привлекательность к тому или иному товару, магазину очень возрастает.
  3. Эффект привлекательности. В ходе исследований было выявлено, что на выборах чаще всего побеждают только красивые, симпатичные и фотогеничные личности. Причем избиратели утверждали, что не придают внешности большого значения. Однако на практике все оказалось не так. Можно заметить, что в рекламе используют моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *