Каталог, составленный по «маркетинг-кит»

Как создать продающий каталог товаров и услуг? Каталог является важным и сильным рекламным носителем. Как его составить таким образом, чтобы он продавал? Поможет маркетинг-кит. Это прежде всего отображение того, что делает компания, почему ее выбирают, и что конкретно может получить человек, работая с ней. Если расписать, почему люди работают с этой компанией и добавить отзывы довольных клиентов (лучше всего размещать отзывы солидных компаний) — получится печатный экземпляр, который будет лежать на столе у клиента, напоминая о компании.

Такие каталоги нужны практически в бизнесе любой сферы деятельности. Полиэтилен купить , заказать услуги грузоперевозок и многое другое именно в определенной компании сможет больше потребителей, если у них в руках будет каталог, составленный по принципу маркетинг-кит. Но первая проблема, с которой сталкиваются компании, заключается в том, что их каталоги выкидывают. Избежать подобного можно следующим образом: во-первых, это должна быть толстая книга, с цветной печатью, желательно от 30 страниц и больше, во-вторых, она должна содержать описание преимуществ.

Что обязательно входит в каталог

1. Информация о компании

  • легенда компании;
  • фотографии;
  • команда.

2. Основные задачи

  • перечень задач, решаемых компанией;
  • как клиент может сам решить эти проблемы;
  • какие ошибки чаще всего совершают;
  • 5 причин работать с вами.

3. Клиенты компании

  • идеальный клиент
  • логотипы
  • сферы деятельности

4. Выполненные проекты

  • количество
  • фотографии

Из чего состоит продающая часть каталога

1. Каталог товаров или услуг

  • два направления — товары и услуги
  • от дорого к дешевому

2. Кейсы

  • изначальная задача
  • предложенные решения
  • результат

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *