Как создать продающий каталог товаров и услуг? Каталог является важным и сильным рекламным носителем. Как его составить таким образом, чтобы он продавал? Поможет маркетинг-кит. Это прежде всего отображение того, что делает компания, почему ее выбирают, и что конкретно может получить человек, работая с ней. Если расписать, почему люди работают с этой компанией и добавить отзывы довольных клиентов (лучше всего размещать отзывы солидных компаний) — получится печатный экземпляр, который будет лежать на столе у клиента, напоминая о компании.
Такие каталоги нужны практически в бизнесе любой сферы деятельности. Полиэтилен купить , заказать услуги грузоперевозок и многое другое именно в определенной компании сможет больше потребителей, если у них в руках будет каталог, составленный по принципу маркетинг-кит. Но первая проблема, с которой сталкиваются компании, заключается в том, что их каталоги выкидывают. Избежать подобного можно следующим образом: во-первых, это должна быть толстая книга, с цветной печатью, желательно от 30 страниц и больше, во-вторых, она должна содержать описание преимуществ.
Что обязательно входит в каталог
1. Информация о компании
- легенда компании;
- фотографии;
- команда.
2. Основные задачи
- перечень задач, решаемых компанией;
- как клиент может сам решить эти проблемы;
- какие ошибки чаще всего совершают;
- 5 причин работать с вами.
3. Клиенты компании
- идеальный клиент
- логотипы
- сферы деятельности
4. Выполненные проекты
- количество
- фотографии
Из чего состоит продающая часть каталога
1. Каталог товаров или услуг
- два направления — товары и услуги
- от дорого к дешевому
2. Кейсы
- изначальная задача
- предложенные решения
- результат
Добавить комментарий