Реклама в общественных местах: плюсы

Главная задача маркетингового отдела рекламы — обеспечить полноценную и выгодную рекламную презентацию товара или услуги, направленных на сбыт. Сегодня существует множество видов рекламы, которая отличается стоимостью, способом создания и эффективностью. Один из самых действенных и при этом практически не затратных видов рекламы — печатная. Лучше всего размещать такую рекламу в общественных и многолюдных местах. Вот основные преимущества такой презентации товара:

  • Такая реклама имеет достаточно долгий эффект воздействия на потенциального клиента. Согласитесь, невозможно несколько раз в день проходить мимо афиши или плаката, и не замечать надписи, которые на них красуются. По статистике такая реклама приносит наибольший эффект при совмещении с предварительной презентацией. Это может быть реклама в лифтах в Оренбурге или в любом другом городе, бигборды или даже 3d-конструкции в виде объемных презентационных щитов.
  • Как было сказано раньше, именно такая реклама является наиболее экономной в плане как финансовых, так и трудоемких затрат. Конечно, все зависит от вида рекламы, но чаще всего даже самые известные и востребованные рекламные агентства предоставляют доступный прайс на печать.
  • Разновидности. Реклама в общественных местах может быть представлена в различной форме. Мелкие листовки и брошюры можно раздавать, а более объемные печатные продукты автоматически приносят эффект, если разместить их в правильном месте.
  • Долгий эффект. Вы можете переносить бигборд или плакат в разные места через определенный отрезок времени. Таким образом, это не только позитивный рекламный эффект, но и дополнительная экономия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *