Интернет-маркетинг и продажи

Владелец каждого бизнеса на просторах Всемирной паутины озабочен поиском путей увеличения дохода собственного информационного сайта.

Некоторые задействуют рекламу контекстную, которая в самом начале работает очень действенно. Но вместе со временем растут и цены на те же клики и переходы, денег требуется всё больше и больше, а число клиентов при этом не возрастает. В этом и состоит специфика данной рекламы — вытянуть максимальный объем денег из бедных рекламодателей, которые не имеют навыков по обращению с этой рекламой. Та же автошкола  может быть легко отрекламирована, но для этого нужен опыт.

Другие тут же обращаются к оптимизации. Да, раскрутка сайта в поисковиках может принести огромную пользу, правда она занимает время, да и отыскать знающего специалиста в данной сфере достаточно непросто. Огромное число компаний и оптимизаторов, предлагающих быстрейшее попадание в верхнюю десятку сайтов, фактически не способны ничего изменить.

Имеющаяся ситуация с продвижением в поисковиках является достаточно неоднозначной. Подчас даже немаленькие игроки SEO рынка не могут сделать толком ничего, когда после нескольких месяцев работы никаких существенных подвижек не наблюдается. Сегодня стопроцентно качественно может сработать лишь совмещение имеющихся методов раскрутки ресурса: от написания контента до покупки обратных ссылок.

Необходимо иметь ввиду, что даже если ваш ресурс попал на самые первые позиции по ключевым словам, то это вовсе не значит, что продажи будут возрастать. И этого не случится до тех пор, пока вы не подключите к делу качественного специалиста по маркетингу в Интернете. Удачи в увеличении продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *