Зачем необходим геомаркетинг

Опытный бизнесмен знает, что если расположить торговые точки в удачных местах, то прибыль увеличится в разы. Такая стратегия называется геомаркетинг. Суть ее заключается в том, чтобы получить ответы на вопросы:

  • какова плотность потока покупателей,
  • как и где разметить магазины,
  • определить места для уличной рекламы,
  • узнать, есть ли конкуренция.

Для достижения таких целей маркетологи используют специальные геоинформационные системы (ГИС). Они, с помощью своих инструментов, позволяют, к примеру, определить, продаются ли хозяйственные товары в заданном районе города, в каких магазинах, какой тип населения там преобладает (средний класс, маргиналы или элита) и какую ценовую политику можно там применить. Если компания только начинает расширяться, то можно пригласить геомаркетолога со стороны и он даст заключение по заданному вопросу.

Если же развитие торговой сети является постоянным, то лучше создать корпоративную ГИС и нанять штатных гео-маркетологов. Естественно, на это потребуются денежные средства, но впоследствии такие специалисты будут решать разного рода задачи, а не только заниматься геомаркетингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *