Как правильно формировать рекламные посты

Одними из самых популярных сайтов на сегодняшний день являются сайты социальных сетей. Причем в первую десятку самых популярных сайтов попадают как минимум две-три социальные сети, а это говорит о том, что в них очень много людей проводят свое время. Поэтому для любой компании одним из обязательных каналов осуществления маркетинговой политики являются именно социальные сети.

Для того чтобы увеличить продажи через социальные сети каждый пост компании должен нести в себе четкий призыв к действию. Как отмечают эксперты, пользователи могут переходить на разные страницы социальных сетей по разным причинам, однако в основном они хотят что-нибудь сделать, или узнать какую-либо информацию. Поэтому нужно в своих постах призвать пользователей узнать о скидке, или о цене, или о качестве продукции. При этом рекомендованным является использование объявлений плана: «Заходи, чтобы узнать скидку…» и т.д.

Таких сообщений сегодня можно встретить очень много. На некоторых постах сообщается людям о сайте http://3456d.ru/novosti/znanie-5d, на котором можно узнать секреты о том, как открыть бизнес и предлагать людям услуги 5d кинотеатра. Также на таком сайте можно узнать, где можно сделать покупку кинотеатра 5d для открытия нового бизнеса.

Однако маркетологи советуют не забывать о правиле 70-20-10. Согласно ему 70 % процентов информации в посте должно соответствовать возможностям и потребностям клиента, 20 % информации должны поступать от других пользователей, 10 процентов должны быть промо.

Результатом таких постов станут частые подписи людей на страницу самой компании. Только тогда маркетологи будут давать людям нужную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *