Примеры удачного маркетинга

Если спросить предпринимателей, какой вопрос их волнует больше всего, то наверняка самым распространенным будет ответ: «Как повысить уровень продаж». И отвечать на этот вопрос, как правило, вынуждены маркетологи, которые придумывают разные маркетинговые кампании, которые призваны увеличить уровень продаж.

Но учитывая то, что в последние годы конкуренция на рынке растет самыми быстрыми темпами, добиться повышения уровня продаж очень трудно и традиционные маркетинговые кампании уже далеко не всегда действуют столь эффективно. Можно, конечно, поставить промоутеров в супермаркет и дарить каждому посетителю шарфик с логотипом компании, но даст ли это большой результат?

А вот одна фирма, которая производит жевательную резинку, просто запустила рекламную кампанию в которой указывалось, что в каждой сотой пачке жевательной резинки есть подушечка, которая сделана из серебра, а в каждой тысячной пачке есть подушечка из чистого золота! Естественно, что количество любителей такой жевательной резинки сразу увеличилось, причем в несколько раз. И благодаря высокому уровню продаж компания многократно окупила вложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *