Оригинальные действия маркетологов

Работа маркетологов сегодня ценится на очень высоком уровне ведь именно от них зависит с каким успехом будут осуществляться продажи. А если учесть то обстоятельство, что именно продажи сегодня волнуют большее количество предпринимателей (а точнее волнует то, как этот самый уровень продаж повысить) то становится понятно, что задачи перед маркетологами стоят не простые.

При этом необходимо отметить, что в условиях современного рынка традиционные методы продаж уже далеко не действуют так эффективно, как раньше, а затраты на их проведение растут. Поэтому все чаще используются методики так называемого партизанского маркетинга, которые при меньших затратах зачастую дают очень хорошие результаты. И все это лучше показать на примерах. Надо также отметить, что роль партизанского маркетинга в экономике весьма ощутима. Занимательная экономика все чаще отмечает, что именно благодаря действиям партизанского маркетинга уровень продаж многих компаний значительно повышается.

Один предприниматель открыл книжный магазин, но ввиду высокой конкуренции уровень его продаж оставлял желать лучшего. И тогда он решил, что клиентов будет больше, если книжки бесплатно доставлять им на дом. Но все дело в том, что это стоило недешево и тогда владелец магазина договорился с близлежащей пиццерией о том, что курьер, доставляющий пиццу заодно будет прихватывать и книжки. И уровень продаж книжного магазина значительно вырос! А одна компания, которая производила антикариесный спрей для своей рекламы, выбрала вне всякого сомнения самое подходящее место — потолок зубоврачебного кабинета. Действительно, а где ещё можно рекламировать такую продукцию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *