Грамотное маркетинговое исследование

Правильно организованное маркетинговое исследование способно обеспечить предприятие ценной информацией и позволить ему развиваться с большей скоростью. Многие предприниматели ошибочно полагают, что большие затраты на исследования являются лишь издержками и не приносят пользы. Однако это не так. Помимо того, что исследование способно снизить издержки предприятия, оно может еще и повысить прибыль.

Стоит лишь подобрать хороший состав маркетологов, а также выбрать нужные виды исследований. Стоит сказать, что потребительское поведение покупателей часто меняется и напрямую зависит от экономической ситуации.

Одним из успешных методов продвижения, например консалтинговых услуг, может быть книга. Вот один из примеров такого продвижения. Константин Кондаков является успешным бизнесменом и ведущим трейдером на рынке Форекс. Его книга «Как видеть и предвидеть рынок: Фундаментальные индикаторы Форекс» хорошо прорекламировала предлагаемые им услуги. Стоит отметить, что комментарии кондакова относительно его книги являются весьма впечатляющими.

Любой маркетолог должен помнить о том, что успешное исследование не должно быть слишком сложным. Не стоит углубляться в нюансы рынка, который они исследуют. Лучше взглянуть на товар или услугу глазами стандартного потребителя.

Организовывая какое-либо исследование, нужно обязательно оценивать реалистичность его исполнения. Например, если вы запланировали телефонный опрос, рассчитанный на 40 минут, то ожидайте того, что интервьюеры могут подделать результаты, ведь удержать такое количество времени респондента будет достаточно сложно.

Планируйте исследование грамотно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *