Малозатратные инструменты маркетинга

Маркетинговые мероприятия являются неотъемлемым инструментом любой компании. Однако зачастую на него тратится довольно большое количество средств. Любой владелец бизнеса думает о том, как сделать маркетинговые мероприятия менее затратными.

Как отмечают многие специалисты, признаком настоящего профессионализма маркетолога является успешное продвижение продукции на рынке без особых затрат. Однако такое утверждение — достаточно спорно. Потому что хорошо провести рекламную компанию, например, Кока-Колы, достаточно сложно. Хотя имеются способы продвижения, которые не предполагают значительных затрат.

К ним относится бартер. Такая система довольно распространена на российском рынке. Цена предложенных услуг в данном случае должна быть примерно равнозначной.

Выставка также является оптимальным вариантом. Например, будет здорово, если шины в твери купить можно будет не только в специальных магазинах, но и на автомобильных выставках. Любая отраслевая выставка — хороший повод продвинуть свой товар.

Внутренние мероприятия являются отличным маркетинговым инструментом. Это касается мероприятий вашей компании для целевой аудитории. Например, если ваше предприятие занимается производством чистящих средств для дома, то неплохо было бы организовать мини-семинар на тему того, как добиться идеальной чистоты. А в ходе семинара ненавязчиво продвинуть свой товар.

Внешние мероприятия также могут быть достаточно эффективными. Это — формальные и неформальные тусовки, профессиональные собрания и т.д.

Пресс-релиз позволяет через средства массовой информации сообщать потребителям о деятельности Вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *