Маркетологи о сезонности в торговле мебелью

Маркетологи, работающие в абсолютно любой сфере, должны заниматься разработкой путей выхода из возможных проблемных ситуаций, возникающих на потребительском рыке. К одной из подобных сложностей относят сезонность в продажах товаров и услуг.

В данной статье мы поговорим о том, как маркетологи расценивают сезонные изменения и их влияние на торговлю. Все в один голос твердят, что любая мебель, будь то кровать из массива или мягкий пуф, наибольшим спросом пользуется в предновогодний период, или, если сказать точнее — во второй половине года, с августа по декабрь включительно.

Опытные маркетологи, работающие на компанию-производителя и знающие об этом, предлагают в весенне-летний период, а также сразу после Нового года специальные условия продажи мебели. К таким предложениям относятся всевозможные скидки на понравившийся вам предмет мебели или целую композицию, возможность накопления бонусов для дальнейшего их использования при покупке мебели в этом же салоне, а также продажа мебели в кредит или рассрочку.

Мебельная компания «ЛИМАН» предлагает широкий выбор мебели собственного производства из 100% массива лиственных и хвойных пород дерева (дуб, сосна, берёза). Компания предлагает мебель различного наименования: кровати, стулья, столы, табуреты, прикроватные тумбочки и многое другое. Будучи одним из наиболее авторитетных производителей, данная компания, благодаря отлаженной работе маркетологов, может не тревожиться о том, что смена сезона каким бы то ни было неприятным образом повлияет на объемы продаж. Маркетологи обязаны предвидеть смену потребительских предпочтений, а также предотвращать спад покупательской способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *