Все о директ-маркетинге и его особенностях

Когда речь идет о директ-маркетинге, то первая мысль, приходящая в голову – это отправление персонализированных писем определенным адресатам. Понятно, что рассылка писем – это важнейший инструмент в директ-маркетинге, но, естественно, не единственный. В данном типе маркетинга есть много способов установления контакты со своей потенциальной клиентурой. При этом также происходит контакт с уже имеющимися клиентами.

Кроме того, в отличие от привычного для большинства рекламного взаимодействия с большим количеством потребителей, сделать это необходимо на более высоком уровне. Рекламировать можно также через печатную продукцию, важно лишь разработать качественный дизайн каталогов, чтобы их было приятно брать в руки.

Перед тем как пустить в ход сформированный список вероятных клиентов в маркетинговой кампании, его необходимо максимально актуализовать, то есть удостовериться в действительности информации. Практика говорит, что даже если фирма использует свою клиентскую базу данных, то сведения, содержащиеся в ней, нуждаются в периодическом обновлении. Люди переезжают, меняют номера телефонов, компании порой меняют не только лишь координаты, но также профиль своей деятельности.

Актуализация осуществляется в ходе телемаркетинга, то есть обзвона всех абонентов. Перед тем как проводить телемаркетинг, необходимо не только разработать характеристики базы данных (те поля, которые нужно заполнить), но и предварительно предусмотреть средства, которые будут отвечать за контроль над ошибками и опечатками. К примеру, поле для заполнение московского телефонного номера обязано содержать семь символов, никак не меньше или больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *