Молва на службе у маркетологов

Потребители зачастую обращаются к другим, особенно к своим друзьям либо членам семьи, затем, чтобы узнать их мнение о товарах и услугах. Человек — это передатчик подобной информации он влияет на решение того или иного потребителя. Таких людей очень часто именуют «лидеры мнений», ведь передатчик обладает ведущей, доминирующей позицией по отношению к менее компетентным потребителям.

Индивидуальное влияние довольно значимо, ведь потребители рассматривают родственников и друзей как источники, которые заслуживают большего доверия, чем те же коммерческие источники получения информации. Кроме того, информация полученная от референтной либо семейной группы — это средство для снижения риска принятия ошибочного решения. Перед тем как выбирать те же календари в Минске, обувь, мебель, многие обращаются к своим знакомым. Данные мнения не просто предоставляют информацию для понижения функционального и финансового риска, но служат также средствами санкций, которые снижают социальный риск.

Коммуникации молвы возможно разделить на три вида: новости продуктов; предоставление совета, а также личный либо персональный опыт. Новости продуктов — это информация о товарах, вроде характеристик компьютера, новых решений в информационных технологиях, а также рамках функционирования того или иного продукта. Предоставление совета включает в себя выражение мнений о компьютере либо конкретный совет — какую именно модель приобрести. Личный опыт представляет из себя комментарии потребителя, касающиеся работы его компьютера или же причин, по котором он совершил эту покупку. Важно, чтобы вы задействовали в продвижении все виды коммуникации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *