Как создать эффективную рекламу?

Некоторые принципы для создания эффективнейшей рекламы нужно усвоить с самого начала:

  1. Если вам хочется, чтобы рекламу заметили, необходима идея, но не простая, а продуманная, добротная идея. Если этого не будет, то ваша реклама скорее всего останется незамеченной, не сможет окупиться.
  2. Текст рекламы крайне важен, но гораздо важнее аргументация, обоснование. Разработка каждой рекламы стартует с ее обоснования или, если быть точнее, — сначала обоснование, а после разработка. Для того, чтобы рассказать все, вам может понадобиться интерактивный стол, поэтому выделите основные аспекты.
  3. Актуальность — главнейший факторов при подборе аргументации. Отличными аргументами (при актуальности оных) могут стать: уровень качества товара, низкая цена, скорейшая поставка, безопасность при использовании.
  4. Вы рекламируете только вышедший товар. Таковым он будет лишь однажды, следовательно о его появлении вам следует заявить отчетливо и громко, без каких-либо обиняков. Все те вещи, которые в товаре действительно новые, следует обязательно указать. Что представляет из себя новость, новинка? — То самое, о чем люди пока еще не знают.
  5. Какой важнейший вопрос появляется у потребителя, который только что познакомился с вашей рекламой? — «Какова будет цена товара(услуги)?» Если это возможно, то укажите в рекламе точную стоимость товара.
  6. Полезные свойства вашего товара могут быть понятны целиком и полностью лишь специалисту либо же вам, но совсем не обязательно потенциальному клиенту. Поэтому не нужно стесняться утверждать очевидное. Продемонстрируйте товар в действии, поведайте, как им пользоваться, какое именно место он занимает в повседневной жизни.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *