Хитрые приемы маркетинга ведут к успеху

Маркетинг способен на многое, этим и пользуются компании, желающие продвинуть продукцию или услуги.

  • Производитель известнейших байков во всем мире уже в течение многих десятков лет удерживает первое место по числу, так называемых, «брендированных» татуировок. А началось все с того, что руководство Harley объявило о внушительных скидках на байки для тех, кто придет покупать мотоцикл с татуировкой, выполненной в виде логотипа. А некоторые услуги настолько актуальные, что и вовсе не нуждаются в рекламе, очистка пескоструем, например, часто необходима зданиям, утерявшим первоначальный внешний вид.
  • Мескаль — традиционный алкогольный напиток, который производится, как текила, в Мексике это делают из агавы. Технически текила — мескаль, однако другой разновидности и куда лучших вкусовых качеств. Напиток мескаль приобрел свою популярность за пределами Мексики благодаря гусенице, плавающей на дне бутылки. На вкус напитка личинка никак не влияет, это лишь хорошо продуманный маркетинговый ход, экзотика же. Американцы и европейцы бодро поглощают мескаль, а потом делят гусеницу на всех, что стало настоящей традицией. А мексиканские производители радуются тому, как ловко им удается выводить свой алкоголь на просторы мирового рынка.
  • В Tefal долго полагали, что в качестве основного мотива к покупке их сковород, которые имеют тефлоновое покрытие, является то, что приготовление на них не требует использования ни грамма масла. Однако после выяснилось, что главным стимулом к их приобретению послужило обстоятельство, что сковороды с подобным покрытием легко моются, содержание маркетинговой кампании решили изменить, что повысило ее действенность.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *