Тройка приемов для интернет-магазина

В маркетинге ежедневно придумываются новые ходы, которые помогают продвигать торговлю и развивать бизнес. И сегодня становятся все более популярными три хода, которые стоит взять себе на заметку каждому владельцу интернет-магазина, да в принципе, и для обычного магазина они вполне сгодятся.Первый ход — это показать, что товар действительно эксклюзивный, что он продается только у вас, и вы отвечаете за его качество. Примером может служить любой магазин, который предлагает вещи ручной работы. Они неповторимы, и массового производства их просто не бывает.

Второй ход — интересная витрина магазина. Она должна быть простой и в то же время абсолютно понятной. Пример оформления такой витрины — магазин http://fotomag.com.ua/pelenator/pelenalnyy-stolik-komod/940/1, понятный интерфейс и элегантное оформление.

И самое главное, заведите в своем интернет-магазине лист желаний. Тогда покупатель точно не забудет, что именно он хотел купить. А еще каждый клиент сможет передать ссылку на список друзьям. Они непременно придут на сайт и приобретут что-либо, хотя бы просто в подарок.

Это основные правила, которые стоит учесть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *