Сила подарка или сладкое слово «бесплатно»

Подарок — это довольно серьезный аргумент для того, чтобы привлечь большее число покупателей в магазин, и сделать покупки более ценными. Этот принцип действует одинаково и в обычном и в интернет-магазине. Так, к примеру, в большинстве крупных супермаркетов сегодня можно встретить массу акций. Можно купить два сока по цене одного или приобрести товары на определенную сумму и выиграть приз. В интернете этот маркетинговый ход применяется практически в каждом магазине. Особенно он популярен в интернет-магазинах женской косметики и одежды. При покупке на определенную сумму вам предложат бесплатную доставку или подарок.

Купить украшения в подарок любимым и получить при этом приятный подарок можно на сайте http://gold.ua/products/h-yumidory, подробности акции можно узнать там же.

Цель такой акции только одна, привлечь к себе больше покупателей. Согласитесь, если вы получите сюрприз со своим заказом, который к тому же является совершенно бесплатным, то вы и в следующий раз придете сюда, еще и знакомых пригласите. А если вы сами владелец магазина, то стоит воспользоваться ходом «подарка» и «бонуса» для своих потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *