Интересные маркетинговые ходы

Золото любого бизнеса — это постоянные клиенты. Будь то продуктовый магазин или салон красоты, в любом случае результатом хорошей работы является то, что человек возвращается в ваш магазин, покупает снова ваш товар или пользуется в очередной раз именно вашей услугой. В таком случае необходимо стимулировать потребителя к тому, чтобы он возвращался именно к вам.Таким интересным маркетинговым ходом является предоставление персональной скидки постоянным клиентам. Для этого необходимо выявить основные страсти таких посетителей, после чего предложить им постоянную скидку на товары. Такая система реализована в гипермаркетах Kroger в США.

Например, клиент постоянно покупает в магазине виски, в таком случае ему можно предложить индивидуальную скидку. Купить памятник они могут по такому же принципу. Это заметно увеличит количество покупок в магазине, поскольку в таком случае клиент будет искренне заинтересован в том, чтобы покупать именно у вас.

Дело в том, что в наши дни огромным спросом пользуются программы для гаджетов. В данном случае также будет рассматриваться интересный маркетинговый ход, связанный с приложением, только на этот раз не игровым. Если вы владеете онлайн или оффлайн магазином, то почему бы не выпустить приложение, в котором был бы отражен ассортимент вашего магазина.

При этом вы можете устраивать конкурсы, сообщать об акциях через приложение, освещать новинки, предоставлять экспертные мнения относительно вашего товара или услуги. Вообще, такая вещь не только позволит получить постоянных покупателей, но опять же и увеличит продажи, особенно если через это приложение еще ​​можно будет и сразу же оформлять заказ.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *