Распространитель листовок в Минске

Распространение различных форм btl рекламы привело к появлению новых видов деятельности. В частности, в данном материале речь пойдет о работе распространителем листовок или, иначе говоря, промоутером.

Распространитель флаеров и листовок – это работник, в обязанности которого входит распространение рекламной полиграфии. Он должен работать на территории конкретного района, раздавая рекламные материалы прохожим. Считается, что для такой работы не нужно никаких специальных навыков, поэтому выполнять ее могут люди без образования и чаще всего для этих целей нанимаются студенты. Однако как показывает опыт, для успешного выполнения поставленной задачи определенными навыками и личностными качествами должен обладать даже распространитель листовок. В Минске есть масса btl агентств, которые предлагают свои услуги по раздаче рекламных материалов. Обычно они очень требовательно подходят к подбору персонала. Ведь только лицо приятной внешности, которое отлично знает специфику рекламируемого продукта, может преподнести рекламу должным образом.

Специфика работы распространителем листовок

Задача распространителя листовок – информирование аудитории о компании, ее продукции и услугах, которое производится не только непосредственным распространением рекламных материалов, но и посредством речи. При этом распространитель должен не только раздать как можно больше листовок, но и создать рекламируемой организации положительный имидж.

Каким должен быть хороший распространитель листовок

Промоутер – это лицо рекламируемой компании. Именно после взаимодействия с ним у получателя рекламы формируется впечатление о рекламодателе. Поэтому в первую очередь оцениваются внешние данные, манера поведения и коммуникативные навыки соискателя на должность распространителя листовок в Минске. Он должен иметь хорошо поставленную речь и громкий голос.

Помимо перечисленного, промоутер должен быть вежливым, тактичным, уметь выйти из любой сложной ситуации. Как и работник в любой другой сфере, он должен быть ответственным и исполнительным.

И, наконец, распространитель листовок должен быть осведомлен обо всех характеристиках предлагаемого продукта или тонкостях оказываемой услуги и мочь ответить на любой касающийся его вопрос. Только в этом случае можно рассчитывать что рекламная акция принесет должный результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *