Маркетинг-план в сетевых компаниях

Большинство людей слыша слово маркетинг, испытывает неприязнь. Так происходит потому, что они имеют неправильное представление о том, что это такое. И с одной стороны это неудивительно, их можно понять, ведь так происходит из-за того, что нам неверно предоставляют информацию, из-за того, что в свое время неграмотный подход сетевиков испортил наше представление о том, что же такое маркетинг. А маркетинг — это не просто грубый сбыт товара, а целая система, где важную роль играет грамотный подход к каждому человеку в отдельности. Тут важно быть и хорошим психологом, и умелым слушателем, чтобы быстро увидеть и определить потребности человека, их запросы и, грамотно и достойно предоставить информацию о том, как можно это решить.

Если у вас самих это не получается, то всегда можно прибегнуть к услугам рекламного агентства, например, раталер.рф, где вам с этим помогут. А вообще маркетинг — это просто и интересно, в нем используется закон геометрической прогрессии или, как его еще называют — эффект рычага. Каждый находит хотя бы трех партнеров, которые понимают, что их доход зависит от наличия команды и ее товарооброта. Поэтому, каждый кто хочет зарабатывать должен создавать ежемесячный товарооборот, хотя бы закупая товар для себя и своей семьи. А если у вас не три партнера, а больше? Считайте сами, но понятное дело, что ваш доход от этого только увеличиться.

Что еще интересно и привлекательно, так это то, что в маркетинге есть мотивация к карьерному росту и хорошие вознаграждения для тех, кто не ленится работать и прилагает усилия для развития своей структуры. А учитывая, что обычно объем личной закупки довольно реален, то можно попробовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *