Специфика прямых продаж в России

В Европе, Америке, Австралии десятилетиями и даже столетиями складывались законы прямых продаж. Торговцы еще в позапрошлом веке, для совершения продажи, действовали определенным образом: продавец ходил по домам или по фирмам, и демонстрировал свой товар. Компании продавали свои товары и развивались именно благодаря этому……..В Европе, Америке, Австралии десятилетиями и даже столетиями складывались законы прямых продаж. Торговцы еще в позапрошлом веке, для совершения продажи, действовали определенным образом: продавец ходил по домам или по фирмам, и демонстрировал свой товар. Компании продавали свои товары и развивались именно благодаря этому.

Когда появился телефон, а позже и Интернета, правила продаж несколько поменялись, но основной принцип остался таким же. Так что, если совершать некоторый, уже установленный порядок действий, то с большой вероятностью можно утверждать, что продажи будут совершаться. Благодаря этим действиям клиент и принимает решение о совершении покупки.

Некоторые специалисты из России полагают и открыто заявляют, что Россия – это очень специфичная страна, и законы прямых продаж, успешно функционирующие в других странах, здесь не действуют. Но это крайне ошибочное мнение. Практика показывает что, в России не только эти законы действуют, так еще и по статистическим данным российскому продавцу, для того чтобы продать товар в России, нужно встретиться с существенно меньшим числом клиентов, чем его коллеге в других странах. Так как русские люди более расположены к общению и более открыты.

Что же нужно делать, чтобы совершать прямые продажи в России? Да то же самое, что и в любой другой цивилизованной стране. Если ты специалист по продажам, то для гарантированного совершения продаж необходимо следующее:

• Нужно досконально знать свой товар, его достоинства и преимущества перед конкурентами.

• При помощи «телефонного обзвона» потенциальных клиентов назначить нужное количество встреч.

• Во время встречи провести презентацию товара: рассказать о своей фирме, о товаре, о его достоинствах, преимуществах перед конкурентами. Продемонстрировать товар, при возможности, в действии. Если товар не транспортабелен, или нет возможности возить с собой демонстрационные образцы, то необходимо иметь достаточное количество фотографий или другого материала, который показывает товар со всех сторон, и желательно в действии.

• Закончить презентацию прямым вопросом: будет ли клиент приобретать товар. Если нет, то договориться о последующем звонке или встрече, когда он может сообщить вам эту информацию.

• После окончания встречи нужно зафиксировать содержание разговора и его результат, и составить план дальнейших действий.

При постоянном выполнении этих этапов, как показывает практика, и в России, и в других странах, результаты не заставят себя ждать, и продажи обязательно будут совершаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *