Часто ли вам приходится видеть отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон интересной информации о множестве товарах и услугах? Если это на самом деле так, то вероятно вам будет весьма полезна следующая идея……..
Часто ли вам приходится видеть отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон интересной информации о множестве товарах и услугах? Если это на самом деле так, то вероятно вам будет весьма полезна следующая идея.
Идея проста. Необходимо направить внимание клиента на чем- то определенным, не позволив ему отвлекаться на остальное. Иными словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз тут его надо начинать «обрабатывать».
Создайте сайты-визитки с более подробной информацией для каждого товара отдельно, например про строительные компании москвы. Поставьте с вашего основного ресурса ссылки на эти сайты, как источник более полной информации о товаре.
Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы-все что хотите.
Сделайте так, чтобы в коде html открывалось pop-up окно, в том случае, если посетитель решит закрыть окно браузера, или станет набирать в строке новый адрес. В pop-up окне (сделайте его небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например; Вы хотите не совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!
Пофантазируйте и вы придумаете нужный текст. Посмотрите примеры зарубежных сайтов — там прекрасно составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на покупателей.
Ссылку поставьте на другой созданный вами сайт с предложением подобного товара, только менее дорогого. Это необходимо. Если пользователь ушел от покупки товара за 100$, предложите ему что-то за 75$.
Не забудьте о самом главном: на каждой странице использовать ссылку; Сделать заказ; на самом видном месте. Использовать лучше текст:
Я все понял и хочу купить этот фотоаппарат (укажите товар); Это психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП).
После того как создадите несколько таких сайтов, поставьте ссылки на них на вашем основном сайте, в виде ;подробнее о товаре…, почему именно (этот товар)?. Текст можете придумать сами.
Все что осталось это наполнить сайты ключевыми словами и описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковые системы и каталоги. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует — достаточно зарегистрировать основную. Апорт и Яндекс, например, немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно.
Добавить комментарий