Как повысить продажи в розницу: советы

Магазины розничной торговли очень часто сталкиваются с такой проблемой, как снижение объемов продаж. Иногда это связано с сезонностью или актуальностью товара, но чаще всего с неправильной маркетинговой политикой торговой организации. Маркетологи предлагают уделить внимание трем основным факторам, влияющим на объемы продаж в розничной торговли.

  1. Эффективность рекламы. рекламу не зря считают стимулятором активного потока продаж. При ее отсутствии или ненадлежащем качестве рекламной кампании не стоит ожидать толпы покупателей у дверей магазина. Товар может быть замечательным, месторасположение магазина идеальным, цены приемлемыми, но ведь об этом можете узнать только вы и случайно заглянувшие посетители. Если вы не знаете, как повысить продажи, то для начала организуйте эффективную рекламу. Прибегните к услугам специальных агентств или организуйте презентацию самостоятельно посредством печатных изданий, телевидения и интернета.
  2. Ценовая политика. Стоит ли говорить, что цена — решающий фактор приобретения любого товара? Это не значит, что следует снижать уровень цены товара до себестоимости, но и накидывать тройную стоимость не стоит. Это могут позволить себе только реализаторы товаров раскрученных брендов, чье имя само по себе является главной привлекательной чертой для покупателя. Не забывайте и о сезонных скидках, распродажах. Помните: скупой платит дважды!
  3. Уровень обслуживания. Да, вежливость и компетентность продавцов также влияют на объемы продаж. Умение подсказать покупателю нужную информацию и подобрать идеальный товар только внушит довольному клиенту желание посетить магазин еще раз, и не только самому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *