Реклама в печати: секреты эффективности

Печатная реклама — самый доступный на сегодня метод продвижения товара. Для того, чтобы напечатать брошюру или презентационный лист, вам не потребуется большая сумма денег и утомительная работа над проектом. Для оптимальной эффективности печатной рекламы необходимо учитывать все ее особенности. Маркетологи советуют обратить внимание на три важных пункта.

  1. Цветовое оформление. Не секрет, что ряд цветов вызывает у людей положительную реакцию, а вот совокупность других, наоборот, может оттолкнуть внимание и даже вызвать негативные эмоции. Самые оптимальные варианты сочетания цветов для привлечения и удержания внимания потенциального клиента следующие: голубой и оранжевый, бежевый и черный, серый и бледно-розовый, зеленый и терракотовый;
  2. Содержание. Если вам, к примеру, необходимо рекламировать акустические системы для авто kicx, то лучше изобразить на брошюре не колонки, а непосредственно автомобиль. Таким образом вы уже заранее расширите область влияния рекламы, убрав ее узкую тематику. На такую рекламу обратят внимание многие владельцы легкового транспорта, а не только любители музыки. А ведь более 60 процентов водителей устанавливают акустику в автомобиль не ранее, чем через месяц-три после приобретения железного друга;
  3. Рекламный лозунг. Вот здесь необходимо проявить фантазию и всю свою смекалку. Применяйте больше зазывающих и интригующих фраз, таких как «Устали от длительного ремонта?», «Не знаете, что подарить любимой свекрови?», «Хотите облегчить быт своей любимой?». Они не только интересуют, но и имеют широкий спектр возможных ответов, а следовательно, увеличивают количество потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *