Печатная реклама — самый доступный на сегодня метод продвижения товара. Для того, чтобы напечатать брошюру или презентационный лист, вам не потребуется большая сумма денег и утомительная работа над проектом. Для оптимальной эффективности печатной рекламы необходимо учитывать все ее особенности. Маркетологи советуют обратить внимание на три важных пункта.
- Цветовое оформление. Не секрет, что ряд цветов вызывает у людей положительную реакцию, а вот совокупность других, наоборот, может оттолкнуть внимание и даже вызвать негативные эмоции. Самые оптимальные варианты сочетания цветов для привлечения и удержания внимания потенциального клиента следующие: голубой и оранжевый, бежевый и черный, серый и бледно-розовый, зеленый и терракотовый;
- Содержание. Если вам, к примеру, необходимо рекламировать акустические системы для авто kicx, то лучше изобразить на брошюре не колонки, а непосредственно автомобиль. Таким образом вы уже заранее расширите область влияния рекламы, убрав ее узкую тематику. На такую рекламу обратят внимание многие владельцы легкового транспорта, а не только любители музыки. А ведь более 60 процентов водителей устанавливают акустику в автомобиль не ранее, чем через месяц-три после приобретения железного друга;
- Рекламный лозунг. Вот здесь необходимо проявить фантазию и всю свою смекалку. Применяйте больше зазывающих и интригующих фраз, таких как «Устали от длительного ремонта?», «Не знаете, что подарить любимой свекрови?», «Хотите облегчить быт своей любимой?». Они не только интересуют, но и имеют широкий спектр возможных ответов, а следовательно, увеличивают количество потенциальных покупателей.
Добавить комментарий