Методы ликвидации залежавшегося товара

Практически каждое предприятие по производству товаров или организация по их реализации, сталкивалась с такой проблемой, как не ликвидность товара. То есть имеется товар, он качественный, но покупателей на него не находится. Такой залежавшийся товар не только занимает место на складе, но и тормозит дальнейшее вложение средств от выручки в закупку или производство следующей партии продукции. Маркетологи советуют использовать три метода реализации невостребованного товара.

  1. Снижение цены. Да, в мире экономики это называется демпингом, и во многих условиях считается в неком роде мошенничеством. Однако если товар не востребован, то и снижение цены на него не усилит конкуренцию соседних реализаторов или производителей, а значит, не нарушит этикет торговой политики. Даже тогда, когда компании грозит банкротство, ликвидация товара спасала ее от полного разорения и давала возможность выплатить долги или зарплату сотрудникам. В тандеме с эффективной рекламой снижение цен действует безотказно!
  2. Проведение акций. К примеру, можно сделать неликвидный товар выгодной вторичной покупкой. Это значит, что приобретая ходовую продукцию по полной стоимости, покупатель имеет возможность взять второй товар, который вам необходимо реализовать, с большой скидкой в цене. Такой метод действует весьма эффективно, особенно в предпраздничные покупки.
  3. Проведение розыгрышей. Например, можно дать объявление о том, что каждый покупатель такого-то товара получает возможность выиграть более дорогой лот. В идеале сделайте лотерею беспроигрышной. Пусть призом будет даже обычная зажигалка — сам факт возможности получить что-то бесплатно очень весомый!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *