Три вида самой эффективной рекламы

В области маркетинга любой компании должное место занимает разработка и создание рекламы, презентации продукции или услуг. Это неудивительно, ведь хорошо налаженная и организованная рекламная кампания значительно увеличивает шансы любого поставщика товаров или услуг занять лидирующую позицию на экономическом рынке определенной отрасли. Различаю три вида самой эффективной и популярной рекламы: реклама в интернете, наружная реклама и телевизионная. Немного подробнее о каждом из этих видов.

  1. Реклама в интернете по праву считается сверхэффективной. Ежедневно сети всемирной паутины посещают сотни миллионов людей во всем мире. Соответственно, более-менее раскрученный сайт посетят в сутки более 2-3 тысяч человек, и если даже половина из них не закроет всплывающее окно с рекламой, не важно какой тематики — будь то производство пенобетона или выпечка тортов под заказ, ее эффективность составит не менее 35%.
  2. Наружная реклама. Магистральные щиты, билборды, плакаты и полотна имеют свою особенность — привлекать внимание будущего клиента в силу своего внушительного размера. Такую рекламу чаще всего устанавливают в наиболее людных местах города, поэтому и эффективность ее довольно высока. Даже обычные зеваки, сами того не хотя, задерживают свои взгляды на ярких рекламных щитах, а значит и невольно получают информацию о рекламном объекте.
  3. Телевизионная реклама. Буквально пять лет назад она находилась на первом месте в списке самых эффективных методов быстрой реализации товара. Каждый день рекламные ролики просматривают миллионы глаз. Чем ближе реклама к эфирному времени выхода популярных телепередач и фильмов, тем дороже и трафик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *