Уличная реклама: виды и особенности

Один из самых эффективных методов рекламы — наружное размещение рекламных плакатов. Такая реклама не только длительна, но и в отношении цена-эффективность очень выгодна. Различают три основных вида наружки: магистральные щиты, пиллар и рекламные стеллы.

  1. Магистральные щиты. Наиболее популярный представитель данного вида рекламы — билборд. Билборд представляет из себя рекламный щит, прикрепленный на столбы. Основное месторасположение таких щитов — оживленные трассы и дороги. В основном щит имеет стандартный размер 3 м на 6 м (евро) и 3 м на 12 м. Еще один вид магистрального щита — брандмауэр. Он представляет из себя панно, натянутое на здании или стене высокого ограждения. Брандмауэр может быть представлен и в виде винилового постера и просто рисунка непосредственно на самой стене. В любом случае, печать рекламы для улицы и печать баннеров подразумевает определенные критерии оформления. для брандмауэра они также индивидуальны.
  2. Транспорантная перетяжка. Такой вид рекламы представляет из себя полотно (бумага или винил), натянутое между зданиями или строениями в оживленных районах населенного пункта. Такая реклама, вне зависимости от тематики, будь это продажа люверсов или детских кепок, невероятно эффективна. Обычно срок действия ее длится более месяца. Очень часто по истечении срока полотно перевешивается в другое место.
  3. Пиллар. Пиллар — рекламная конструкция, состоящая из одной или нескольких тумб. На пилларе можно не только расположить плакат, но и непосредственно предмет рекламы. Практически все модели пиллара оснащены внутренней подсветкой, что делает рекламу еще более эффективной за счет круглосуточной актуальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *