Выставки как важный элемент маркетинга

Предприниматели зарубежных стран прекрасно знают, что выставочная деятельность является важнейшим инструментом маркетинга на предприятии. Некоторые эксперты считают, что один день работы на выставке равен по продуктивности году работы в офисе. Они знают о том, что во время презентации продукции можно привлечь не только новых клиентов, но и партнеров. Кроме того, выставка является эффективным видом рекламы, который не вызывает реакцию отторжения своей навязчивостью.

Эксперты говорят, что у многих крупных компаний уровень продаж сильно увеличивается после проведения выставки. Один из руководителей известной выставочной компании как-то заявил, что именно во время презентации можно «поймать клиента на живца».

Сейчас выставочные стенды в Петербурге пользуются большим спросом. Многие руководители поняли, что вложив деньги в выставочную деятельность, можно получить хорошую прибыль в будущем. При этом затраты окупятся довольно быстро.

Многие российские компании считают, что достаточно просто установить выставочный стенд и можно спокойно дожидаться клиентов. Они абсолютно не правы. В работе выставки должны принимать участие самые опытные специалисты компании, которые смогут рассказать все о продукции. Кроме того, во время проведении выставки можно наладить связь с партнерами и поставщиками. Опытные маркетологи всегда собирают информацию о конкурентах. Они смотрят, как работают сотрудники других фирм, чтобы найти слабые стороны своей собственной компании. Иногда по итогам выставки принимается решение о пересмотре всей маркетинговой стратегии. Ну и конечно, основной целью любой выставки является заключение договоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *