Предприниматели зарубежных стран прекрасно знают, что выставочная деятельность является важнейшим инструментом маркетинга на предприятии. Некоторые эксперты считают, что один день работы на выставке равен по продуктивности году работы в офисе. Они знают о том, что во время презентации продукции можно привлечь не только новых клиентов, но и партнеров. Кроме того, выставка является эффективным видом рекламы, который не вызывает реакцию отторжения своей навязчивостью.
Эксперты говорят, что у многих крупных компаний уровень продаж сильно увеличивается после проведения выставки. Один из руководителей известной выставочной компании как-то заявил, что именно во время презентации можно «поймать клиента на живца».
Сейчас выставочные стенды в Петербурге пользуются большим спросом. Многие руководители поняли, что вложив деньги в выставочную деятельность, можно получить хорошую прибыль в будущем. При этом затраты окупятся довольно быстро.
Многие российские компании считают, что достаточно просто установить выставочный стенд и можно спокойно дожидаться клиентов. Они абсолютно не правы. В работе выставки должны принимать участие самые опытные специалисты компании, которые смогут рассказать все о продукции. Кроме того, во время проведении выставки можно наладить связь с партнерами и поставщиками. Опытные маркетологи всегда собирают информацию о конкурентах. Они смотрят, как работают сотрудники других фирм, чтобы найти слабые стороны своей собственной компании. Иногда по итогам выставки принимается решение о пересмотре всей маркетинговой стратегии. Ну и конечно, основной целью любой выставки является заключение договоров.
Добавить комментарий