Удачная маркетинг-презентация компании

В наше время ни один бизнес не может прожить без рекламы, и если многие представители частного предпринимательства являются успешными, многие часто оказываются за бортом жесткой конкуренции. Давайте ознакомимся с примером успешного маркетинга, который помогает своему владельцу быть на шаг впереди конкурентов.

  • Дать старым клиентам новые и интересные поводы для разговоров.

Все «сарафанные» разговоры время от времени нуждаются в пусковом механизме, т.е. в том, что провоцировало бы новые обсуждения. Для новых клиентов только что созданной компании все, что с ней связано, является интересным и увлекательным, именно поэтому клиенты на каждом шагу натыкаются на созданные маркетологами механизмы. Но, как известно, прелесть новизны чрезвычайно быстро пропадает, именно поэтому компания с развитием должна уметь поддерживать созданную когда-то интригу для тех клиентов, которые успели изучить товар вдоль и поперек.

Так, если, например желаете привлечь новых клиентов, не помещало бы изготовление выставочных стендов по доступным ценам.

Вышеописываемым правилом решила воспользоваться геолокационная соцсеть «Foursquare», поняв, что, к моменту, когда пользователь «чекинится» в 1000-ный раз, он уже полностью знаком с приложением, а свежим темам для того чтобы обсудить их с друзьями и вовсе взяться неоткуда. Однако соцсеть Foursquare решила превратить 1000-ный по счету чекин в настоящее событие, выслав по этому случаю собственный почетный значок, а вот в качестве еще одного приятного приложения выступала скидка, равная сумме 40% от стоимости на всю продукцию собственного онлайн-магазина. Данные значки всегда вызывали бурные обсуждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *