Хитрые пожизненные приемы маркетинга

Маркетинг в последнее время приобрел статус спасителя для многих коммерческих организаций. При помощи инструментов маркетинга многие некогда никому неизвестные имена приобрели значимость мирового уровня, а некоторые, наработав клиентскую базу, дорожат ей, как зеницей ока, и это тоже можно считать удачным приемом маркетинга. Культивация особого отношения к наиболее преданным фанатам компании.

Завоеванных поклонников бренда, как говорят акулы бизнеса, следует холить и лелеять. Такие друзья, как известно, не растут в огороде, именно поэтому стоит баловать их время от времени чем-то особенным, как поступает, например, Tough Mudder, представляя собой чрезвычайно популярные среди экстремалов мероприятия. Маркетинг ходом станут и эффектные выступления, а для того чтобы успешно проводить их, необходимо посетить ораторские курсы в москве по выгодным ценам. Каждый год экстремалы спорта спешат посетить проводимые в Америке мероприятия Tough Mudder, которые представляют собой что-то по типу «гонок на выживание». Самые выносливые и сильные спортсмены пытаются преодолеть полосу, наполненную сложнейшими препятствиями, длина полосы равняется около 10-12 км.

В дополнение к гонке проводятся всевозможные увеселительные конкурсы. А здесь то и начинают свое хитрое дело маркетологи, предлагая наиболее ярым приверженцам отметить себя особенным знаком, а именно бесплатными татуировками со своей символикой. И поскольку участники чрезвычайно горды принадлежностью к данному движению, от желающих воспользоваться предложением нет отбоя. А теперь представьте, сколько невероятных обсуждений может вызвать пожизненная татуировка бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *