Методы привлечения потребителей

Вопрос о том, как привлекать потребителей, встает перед каждой фирмой. Для большей эффективности рекомендуется использовать разнообразные методы привлечения.

На первом месте по сей день стоят маркетинговые мероприятия. Это реклама, дополнительный сервис, уникальный ассортимент, скидки и т.д. Давайте рассмотрим каждый метод более подробно.

  1. Реклама. Сосем недавно этот метод считался самым популярным и эффективным. Однако сегодня конкуренция развилась с такой силой, что полезный эффект рекламы снизился. Сегодня уже недостаточно простого красочного ролика. Необходима разработка мощного рекламного сообщения. Маленький прибыльный бизнес не имеет возможности развернуть крупную рекламную компанию, поэтому ему лучше использовать другие методы.
  2. Услуги. Здесь большое значение играет именно качество обслуживания. Это может быть предоставление информации, оказание сопровождающих услуг и т.д.
  3. Клиентская база. Маркетологи зачастую активно используют именно этот метод. Обязательно обеспечивайте клиентов информацией об имеющихся скидках и акциях. Это будет говорить о том, что клиент очень ценен для продавца. Таким образом вы сможете побудить клиента к повторной покупке. К тому же, если вы удовлетворите потребности потребителей, то они наверняка посоветуют вашу компанию своим близким и знакомым. Отличным эффектом обладают и акции. Вы можете устроить акцию: «Купи две вещи по цене одной». Таким образом ваш клиент привлечет своего знакомого к покупке.
  4. Цена. Ориентируйтесь на цены конкурентов. Можете поставить их несколько ниже, это привлечет покупателей. Периодически делайте небольшие скидки на тот или иной ряд товаров..

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *