Как провести рекламную кампанию?

Эффективность работы любого предприятия во многом зависит не от качества предоставляемого товара, а от правильно проведённой рекламной кампании. Если кампания не будет заявлять о себе, то вряд ли о ней кто-нибудь будет знать. Для того, чтобы ваши товары и услуги покупались, необходимо, чтобы потребитель знал о них.

Сегодня существует огромное количество видов рекламы. Каждый из них эффективен по-своему. Очень важно подобрать такой вид рекламной кампании, который будет подходить именно вам. Это может быть наружная реклама, реклама в интернет, телереклама и т.д. В первую очередь, для проведения эффективной рекламной кампании, необходимо определить портрет вашего потребителя. В портрет входит его возраст, стиль жизни, уровень дохода. Например, если вы предлагаете услуги фотографа в СПБ, то вашей целевой аудиторией будут новобрачные, студенты и т.д.

Обязательно определите цели рекламной кампании. Это может быть увеличение клиентской базы, переориентация потребителей с товаров конкурентов на ваши товары. Сформулируйте стратегию рекламируемого товара. Определите его основные преимущества перед конкурентом. Проанализируйте конкурентную ситуацию на рынке. Выберите подходящий тип размещения рекламы. Это может быть телевидение, радио, рекламные щиты и т.д. Обязательно определитесь со сроками рекламной кампании, с какой периодичность вы будете размещать объявления.

Создание рекламного комплекса — это длительный процесс. Если вы хотите, чтобы реклама прошла успешно, то лучше обратиться за помощью к профессиональному агентству. Не стоит экономить, ведь от качества рекламной кампании будет зависеть успех предприятия.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *