Как выявить потребности потребителей

Выявление потребностей потребителей является очень важным моментом в работе любой компании. Это помогает понимать покупателей, находить к каждому из них индивидуальный подход.

В первую очередь выявит потребности потребителя можно, вызвав у него доверие. Если осуществляется прямая продажа, то важно общаться с клиентом. Маркетолог должен хорошо понимать, что ценность для покупателя имеет не сам продукт, а та ценность, которую он получит в результате его употребления. Если вы хотите, чтобы покупатель остался доволен, то позвольте ему говорить 80% времени. Остальные же 20% вы сможете рассказать что-то сами. Например, скажите, какие преимущества имеет тариф билайн безлимит по россии и каким огромным спросом он пользуется.

Потребности клиентов делятся на базовые и непредвиденные. Базовые потребности клиент планирует удовлетворить, приобретя товар. Непредвиденные потребности могут удовлетвориться сами в процессе употребления продукта. Важно понимать, какие потребности клиента являются основными, а какие второстепенными. Стоит показать именно те преимущества товара, которые важны потребителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *