В западных компаниях специалистов по HR-маркетингу довольно много. В России эта профессия не так распространена. Так что же такое HR-маркетинг?
HR-маркетинг отличается от обычного маркетинга тем, что занимается созданием имиджа компании на рынке труда. Иными словами, HR-маркетолог делает так, чтобы фирма стала привлекательной для сотрудников, им хотелось бы в ней работать, а в самом коллективе складывалась дружеская и комфортная атмосфера. Кстати, на сайте http://wedparty.ru/ можно найти как раз такую рабочую команду.
В чем состоит значение HR-маркетинга?
1. В успешную компанию приходят успешные и высококвалифицированные сотрудники.
2. Грамотные работники исполняют свои обязанности на высоком уровне, а следовательно качество их работы привлекает новых клиентов.
Так, HR-маркетинг «убивает сразу двух зайцев»: в компанию приходят ценные кадры, которые в свою очередь обеспечивают приток клиентов.
Российскому крупному бизнесу не помешает ввести единицу HR-маркетолога или целого отдела. Особенно это касается больших компаний, которые заботятся о своем имидже, где главная ценность — сотрудник и его знания.
Добавить комментарий