Конкурс как маркетинговый ход

Проведение конкурсов в мире маркетинга давно признано эффективным методом продаж товаров и услуг. Они позволяют создать непринужденные общение между клиентами и продавцом с одновременной рекламой товара.

Отличным примером подобного мероприятия является, например, конкурс от ресурса Amazon на производство лучшего рекламного ролика о компании. Еще раньше такой способ рекламы использовал автозавод Ford. Amazon объявил о конкурсе, участники которого должны были монтировать свои видео и выкладывать их в интернет. Кстати, порталу, где можно купить швеллер гнутый 200х60х5, так же можно объявить конкурс на лучший рекламный слоган.

Ролик об Amazon, получивший наибольшее количество голосов, стал победителем. Выигравший получил приз в размере 20 000 долларов. Вряд ли Amazon смог бы получить качественный рекламный ролик за такую сумму, если бы заказал его в обычном рекламном агентстве.

Можно с уверенностью сказать, что такая акция принесла несомненную пользу компании. Amazon сэкономил на рекламе, а также распространил сведения о себе не только в ходе проведения конкурса, но и от его участников и голосующих зрителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *