Как описать свой товар, чтобы его купили?

Каждый маркетолог должен знать правила, которые должны помочь в быстрейшей реализации товаров и услуг. Пожалуй, у каждого предпринимателя бывали ситуации, когда, казалось бы, покупатель воде бы загорелся идеей покупки, однако прослушав его описание, его интерес резко сошел на нет.

Вы не имеете возможности заинтересовать своими товарами всех. Таких результатов еще не удавалось достичь никому.

Подумайте и решите, кому ваша продукция способна принести максимум пользы и кто имеет возможность оценить эту самую пользу по достоинству? Скорее всего, это и есть ваша потенциальная аудитория. Составьте некий собирательный образ таких фирм и людей (из данных организаций). Когда в следующий раз вы будете думать над описанием продукта для Интернет-ресурса или брошюры, обязательно держите этот образ у себя в голове. При этом абсолютно не важно, что вы реализуете: автомобильные покрышки, обратный клапан, выгодный кредит.

Если вы идеально разбираетесь во всех индивидуальных технических аспектах своего товара, то не стоит с первых же слов говорить о них потребителю. Дело в том, что не все могут иметь такой же уровень знаний. Следовательно, не у всех хватит терпения, чтобы разбираться в том, о чем же именно вы хотите рассказать.

Клиентам необходимо показать, что ваша продукция значительно лучше того, что реализуют другие организации и того, что они используют в настоящее время. Если ваше решение не несет в себе каких-либо кардинально-качественных изменений, то потребители вряд ли будут тратить на него свое ценное время и средства. Важно, чтобы выгоды были явными, а не второстепенными. Объясните клиенту, какие выгоды он получит, покупая товар у вас.

One thought on “Как описать свой товар, чтобы его купили?

  1. В случае когда покупаешь стиральную машину, для дома, бытовых нужд, то есть вариант габаритной техники, такие модели товаров у потенциальных клиентов вызывают реакцию увидеть габаритность в действие так сказать. Глубина и ширина должна наглядно показываться на примере размерного соотношения, будь то кухня или ванная комната.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *