Скрытый маркетинг стал возможен благодаря развитию интернета, в частности, появлению различных тематических форумов, блогов и онлайн-конференций.
Этот вид общения очень популярен, так как дает возможность анонимности, раскованности, обмена новостями и информацией, новых знакомств, развлечений и общения на самые разные темы.
На каждом форуме есть свои лидеры. Как правило, они имеют большое количество сообщений, давно зарегистрированы, активно участвуют в обсуждении практически всех тем.
Скрытый маркетинг очень удобен именно с блогосфере. Сегодня есть специальные компании, которые специализируются на скрытом маркетинге. К примеру, они помогают распространить информацию о каком-либо новом продукте, сформировать мнение человека о товаре или услуге, например, предложения различного франчайзинга путем обсуждения интересующей темы.
Порой не удается скрыть рекламную направленность темы и пользователи понимают, что это — обычная рекламная уловка.
Новое не всегда воспринимается положительно. Поэтому, прежде чем начинать компанию по скрытому маркетингу, специалисту нужно узнать социально-демографический состав аудитории, ее потребности, тематику форума или блога.
Кстати, в профессиональной среде скрытый маркетинг рассматривается как неэтичное поведение. Довольно часто компании наносят ущерб своему имиджу. Чтобы рекламная направленность темы или предлагаемого продукта не бросалась в глаза, можно превратить обсуждение в сбор полезной информации, которая поможет скорректировать маркетинговую политику компании.
После завершения исследования, можно подсчитать, насколько эффективным оказался скрытый маркетинг.
Добавить комментарий