Комплексом маркетинга является целая система в рыночных отношениях и потоках информации, которые способны объединять компанию с рынками сбыта ее изготовленной продукции. Выделяются несколько основных элементов комплекса маркетинга, которыми является компания и рынок. Эти данные элементы соединяются определенными значимыми потоками. Предприятие налаживает связи с товарными рынками и поставляет на них продукцию, а в обмен получает финансовые средства.
Комплекс маркетинга может распространяться как на коммерческую деятельность предприятия, так и на некоммерческую. В комплекс маркетинга включается достаточно много элементов, которые способны влиять на способы и результаты работы компании, особенно когда эта компания занимается производственной деятельностью.
Первая группа элементов представляется маркетинговыми посредниками, конкурентами и поставщиками. Вторую группу представляют общественные и государственные компании, такие как пресса, финансовые институты, правительственные органы, а также население. Третьей группою являются такие факторы, как законы, технический прогресс и демография.
Добавить комментарий