Размер не имеет значения, или

Одним из простых и самых недорогих средств маркетинга и рекламы является визитная карточка сотрудника, или просто визитка. Эта простая на вид картонка иногда заставляет покупать больше всяких слов и убеждений.

Так какую информацию стоит указывать в визитке? В первых следует указать название вашей организации, выделив её особым шрифтом. Далее следует поместить на неё своё ФИО и должность. Но не просто Василий Пупкин — продавец. Должность должна быть запоминающейся и «важной». Например, вы продаете угловой шкаф купе или другую мебель. Так назовите себя главным консультантом по мебельному интерьеру.

Важно указывать не только стационарный телефон организации, но и мобильный, сайт, адрес электронной почты и ID скайпа. Чтобы больше запомниться покупателю, позвольте ему записать какой-либо контакт самому — это придаст вашему клиенту уверенности в своей значимости для вас, повысит его доверие. Ведь вы позволили ему собственноручно заполнить вашу визитку.

Передавая визитку, делайте это торжественно, скажите клиенту что-то вроде: «в знак моего уважения к Вам», или «вот тут у меня осталась последняя визитка, но Вам…»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *