Что представляет из себя скрытый маркетинг

Скрытый тип маркетинга является самым эффективным видом рекламной продукции. В первый черед это связано с тем, что люди не воспринимают его как рекламу. Довольно часто такую методику путают с такими видами рекламы, как вирусный и партизанский маркетинг, но стоит запомнить, что невзирая на общие схожести, это три различных типа маркетинга, которые необходимо рассматривать отдельно.Говоря на простом языке, данный тип маркетинга — это рекламирование товаров или услуг, которая передают не из рекламных источников. Иными словами, услышавшие такую информацию люди воспринимают их как правду, а не как рекламу.
Воспользоваться данным способом рекламы так же просто, как и купить шильды на заказ по весьма приемлемой цене.

Что касается «не рекламного источника», то это может быть как обычный человек, так и заслуженный ученый, чиновник, знаменитость. Но подаются такие данные не в рекламном ролике, а, к примеру, на обыкновенной пресс-конференции. Когда у людей, вместе с остальным рядом вопросов, спрашивают — какой косметический бренд они предпочитают использовать. И когда интервьюируемые отвечают, то эту информацию будут воспринимать не как рекламу, а как личную практику, а значит и доверие к этой речи будет значительно большее.

Ключевое отличие данного метода рекламы состоит в том, что так покупателям не навязывают какие-то товары, а значит и противодействий не будет. Скрытая реклама лишь предлагает что-то на выбор. А значит у покупателей изменяется мотивация приобретения тех или иных товаров.

Скрытый тип маркетинга — это эффективная, но опасная методика воздействия на покупателя. Пользоваться ею надо крайне аккуратно и в небольшом масштабе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *