Вирусный тип маркетинга является распространением рекламы, характеризующейся приростом в прогрессии, а главным распространителем рекламы является ее получатель. Иными словами, чем большая аудитория получает такой продукт, тем быстрей и эффективней он будет распространяться. Не нужно путать данную методику с сетевой.
С первого раза покажется, что это наиболее эффективная реклама – вложение минимальное, а результат огромный. Но есть много нюансов, которые так и не смогли сделать вирусный тип маркетинга ключевым подвидом рекламы.
Человек в последнее время стал все менее восприимчив к рекламной продукции. Да, он записывает определенные данные к себе в мозг, но пользуется ими не всегда. Более того, иногда плохие рекламные продукты могут даже оттолкнуть человека от определенных товаров.
Освоить этот тип маркетинга также просто, как и заказать дизайн логотипа в интернете.
Вся прелесть вирусной методики состоит в том, что ее не воспринимают как рекламу. Некие данные передаются из уст в уста и в конечной ситуации получающий их человек воспринимает это как личную практику, а не рекламу. А доверие личной практике иного человека намного больше, чем рекламе в телевизоре.
Вирусный тип реклама может быть представлен в качестве текста, фотографии или видеоролика. Лучше всего распространяется видеоролик. Очень плохо – текст. Именно из-за этого, сейчас текстовую вирусную рекламу найти фактически невозможно. Зато вирусных роликов крайне много!
Главной задачей этого подвида маркетинга является не рекламирование какого-то товара, а заинтересованность потребителей. Крайне важно, чтобы люди полюбили вирусные ролики и захотели с кем-то поделиться.
Добавить комментарий