Несколько законов маркетинга

Маркетинг является целой наукой и одновременно очень практической дисциплиной, от знания и успешной реализации которой во многом зависит успешность компании. При этом, много разных ученых высказывали свои мнения относительно способов реализации маркетинга и его законов. Так, известные эксперты Эл Райс и Джек Траут, в свое время определили основные законы маркетинга.

Одним из них является закон лидерства. Согласно положениям этого закона компании лучше быть первой, чем постоянно доказывать, что она производит лучший продукт. Здесь имеется в виду, что лидер получает все. Все другие, отстающие компании, получают немного. Задачей компании является достижение того, чтобы потребители думали, что именно она и никто другой является лидером в своем сегменте. Когда это будет достигнуто, люди будут на подсознательном уровне выбирать продукт лидера.

Стоит отметить, что законы маркетинга очень важны и ими интересуется много людей. Также они имеют и много других заинтересованностей. Одним из них является аренда коттеджей в Новосибирске для проведения различных мероприятий. Так, каждый может снять коттедж на сутки, на день рождения или на свадьбу, по очень выгодным ценам.

Вторым законом является закон категории. Суть заключается в том, что если компания не может стать лучшей в определенной категории, то она должна создать новую. Примером является пиво Miller, которое было популярным светлым пивом в США. Производитель другого светлого пива Amstel уже не представлял новинку Amstel Lite в той же категории. Компания отметила, что это лучшее импортное светлое пиво.

Также в законы маркетинга входят и законы восприятия и запоминания, фокусировки и другие.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *