Что такое партизанский маркетинг

Партизанский вид маркетинга является отличным способом рекламы для компаний, которые не имеют большого бюджета. Из-за этого он больше известен как «малобюджетный маркетинг». В тот же час его основное действие нацелено на конкретные аудитории, то имеет максимальную эффективность.

Первое преимущество заключается в отказе от рекламы в СМИ. Основное действие для малобюджетной сферы бизнеса. В качестве рекламного носителя компании пользуются либо дешевыми (листовками, визитками), либо бесплатными способами (партнерскими отношениями с другими компаниями). Если поставщики бутилированной воды вместе со всеми поставленными бутылками, будут оставлять на месте заказов визитки фирмы, которая занимается, к примеру, монтажом окон, а та в свой черед будет заниматься рекламированием бутилированной воды, то единственной затратой на рекламу будут визитки.

Освоить эту методику маркетинга также просто, как и купить пресс волл в интернете.

Второе преимущество заключается в отказе от «гонки вооружения», когда одни компании пытаются задушить другие. Партизанская методика подразумевает небольшие деньги. А значит, нет средств для полномасштабной маркетинговой баталии. Ставку делают прежде всего на уровень эффективности рекламы, а не на ее число. Главное преимущество данной методики состоит в зацепке целевой аудитории своим товаром, а не каждого потребителя по отдельности. Если говорить и дальше военной лексикой, то традиционный метод является кассетной бомбой, а партизанский — одиноким снайпером.

В Интернете партизанская методика вообще приобрела небывалый масштаб. Она стала обыкновенной партнерской программой по обмену ссылками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *